Настройка Яндекс директа или Google Adwords

Контекстная реклама

яндекс директ google adwords
стоимость настройки яндекс директа стоимость настройки google adwords сроки настройки

Что же такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это инструмент продвижения Вашего сайта. Чем лучше она настроена, тем больше посетителей придет на сайт. При помощи грамотно настроенной рекламы Вы сможете получать целевой трафик, а именно, заинтересованных в предлагаемых товарах или услугах людей.
Контекстная реклама - это один из инструментов продвижения сайта. Грамотно настроенная реклама приведет больше заинтересованных покупателей на сайт с меньшими затратами.
И помните, что «Те, кто активно пользуются интернетом уже не Ваши клиенты, если в интернете Вас нет», т.е. практически все.

Выгода настройки контекстной рекламы Яндекс или Google.

Программы управления ставками
Расширенная семантика
Только нужные регионы или районы
Исключение случайных посетителей

Преимущества контекстной рекламы:

  1. Быстрый старт. Рекламная кампания заработает сразу после пополнения счета.
  2. Полнота информации. В одном рекламном объявлении можно описать и акции и новинки.
  3. Заинтересованные посетители. Настройки и фильтра отсекут не нужную аудиторию при показе объявления.
  4. Экономия средств. Объявление видят только подходящие посетители, следовательно, деньги не расходуются зря. При этом, оплата производиться только за клики.
  5. Прозрачность. Наличие подробной статистики и отчетов. Анализируйте посетителей сайта и четко отслеживайте расход денежных средств.
  6. Контроль. Подробный отчет потраченных средств.

Недостатки контекстной рекламы:

  1. Пополнение счета – не разовая операция. Деньги вносятся по мере расходования.
  2. Нестабильность цен. Ставки за клики постоянно меняются и зависят от ряда факторов, таких как сезонность, конкурентность и внутренние настройки кампании. В пик сезона стоимость недельного бюджета отличается в разы.
  3. Конкуренция. Крупные игроки на рынке влияют на повышение цены клика, увеличивая ставки.
  4. Блокировка. Ряд сервисов блокируют показ рекламы.
  5. Низкий уровень доверия. По статистике часть пользователей с подозрением относится к выдаче с припиской «Реклама».
  6. Воронка продаж. Даже если кампания настроена безукоризненно, только часть посетителей сайта заинтересуется и позвонит, а из позвонивших не все сделают заказ. Нормальным показателем считается 1 из 10, т.е. только 1 из 10 посетителей сайта позвонит, а 1 из 10 позвонивших сделает заказ.
  7. Рекламная кампания не сделает товар лучше.Если предлагаемый товар некачественный или сервис не на должном уровне, то грамотная рекламная компания не сильно увеличит количество продаж – вначале, решите глобальные внутренние проблемы.

Как сэкономить на настройке контекстной рекламы

Можно настроить Яндекс Директ или Google Adwords самостоятельно. Но на изучение этих инструментов потребуется много времени, которое продуктивнее потратить на развитие собственного бизнеса. Пусть каждый занимается тем, в чем он профессионал.
Совет: Дешевле обратиться к специалистам. Грамотная настройка контекстной рекламы привлечет новых клиентов и сэкономит бюджет.

Заказать настройку яндекс директа или google adwords