Увеличение трафика на сайт 13 работающих способов

Как увеличить трафик на сайт: 13 реально работающих способов. Часть 2

Хочешь чтобы сайт видело больше посетителе? Читай как это сделать самостоятельно

7. Оптимизация изображений

Люди часто используют поиск по изображениям через Яндекс или Гугл картинки. Прописав соответствующие теги в фотографиях, вы получите дополнительный канал трафика. Пишите текст обдуманно и вставляйте в него ключевые слова. Картинка и посадочная страница должны совпадать по смыслу. Размещать изображение старайтесь близко к соответствующей информации.

8. Платная реклама

Реклама в интернете – стремительно развивающийся сегмент. Ее качество постоянно улучшается, а различные настройки экономят бюджет. Есть множество вариантов показа объявлений и способов оплаты. Это и контекстная реклама Яндекс и Гугл, медийная, тизирная и таргетированная реклама. Каждый вид заслуживает подробного рассмотрения и отдельной статьи. Отметим только, что

Платная реклама при грамотной настройке – это гарантированные клиенты сразу после запуска компании. Реклама в совокупности с сео-продвижением и постоянной работой над сайтом обеспечит постоянный и целевой трафик на сайт.

9. Сервисы вопросов и ответов

Используйте «Вопросы и ответы» Google, Ответы Mail.ru и другие подобные ресурсы. Отвечайте на вопросы, связанные с вашей сферой деятельности. Помогайте пользователям решать проблемы, не ненавязчиво рекламируя свои услуги. Вставляйте ссылки на сайт только если это уместно.

 

 

10. Начните вести email-рассылку

Email маркетинг – надежный инструмент повышения продаж. Если Вы до сих пор его не используете – то пришло самое время.

Не стоит путать Email маркетинг со спамом. Первый используется скорее для постоянных клиентов, чем для поиска новых. В отличие от спама Емейл-маркетинг – это отправка писем по подписке, т.е. по согласию пользователя. Если вы продаете товары и услуги для многократного использования, то без рассылок не обойти. Они позволят сообщать о новинках, акциях и скидках, специальных условиях, а также поддерживать обратную связь с клиентами.

11. Используйте расширенные сниппеты

Сниппет – это блок с информацией, который содержит краткое описание страницы сайта, находящейся в ТОПе поисковой системы. Если он написан плохо, то посетители будут переходить на сайты, стоящие ниже в выдаче. Значит, траты на выход в топ напрасны, если сниппеты заполнены не правильно или не заполнены вовсе.

 

Главная задача сниппета – переход посетителя на сайт. Поэтому он должен рассказать об услугах, преимуществах и содержать призыв к действию.

12. Используйте семантическую микроразметку.

Микроразметка – это внутренний код, объясняющий поисковым роботам строение сайта. Основные плюсы использования разметки - это оптимизация кода и улучшение сниппитов. Все ведущие поисковые системы рекомендуют это делать для получения лучших результатов в выдаче.

13. Реклама в офлайне

Старое доброе сарафанное радио по-прежнему работает. Старайтесь делать работу качественно, и тогда вас будут рекомендовать родным и знакомым. Для некоторых видов товаров подходит аренда рекламных щитов. Размещайте баннер в местах скопления потенциальных покупателей. Например, установите растяжку напротив садовых товариществ или щит на загородной трассе, если занимаетесь бурением скважин или установкой заборов.