Какое продвижение лучше

Контекстная реклама или SEO?

В сети встречаются сайты с припиской «реклама» и без нее. Контекстная реклама – это показ объявления по запросам в Яндексе или Google с оплатой за клик.

SEO продвижение – это комплекс работ над сайтом, цель которых вывести веб ресурс в естественной выдачи в топ 10.

Разберем, что же такое контекстная реклама.

Преимущества:

  1. Быстрый старт рекламной компании.
  2. Гибкая корректировка рекламных объявлений.
  3. Несколько версий объявлений с оценкой эффективности. Система автоматически выберет для показа наиболее кликабельное объявление.
  4. Огромное количество ключевых запросов, главное, чтобы они соответствовали тематике сайта.
  5. Настройки времени и места показа рекламы.
  6. Ограничения по полу и возрасту.
  7. Корректировки охвата показов от широкого до узкого.

Недостатки:

  1. Закончились средства на балансе - сайт не показывается.
  2. Высокое ценообразование в ряде отраслей.
  3. Минимальная сумма, при которой начнутся показы, - 300 руб./день.
  4. Рекламная компания не сделает товар лучше, если вы изначально продаете некачественный товар.

Контекстная реклама позволит быстро привлечь заинтересованных пользователей.

SEO продвижение

Преимущества:

  1. Плата идет не за клик, а за ключевой запрос.
  2. После приостановки продвижения достигнутый эффект будет сохраняться какое-то время, в зависимости от конкурентности. Со временем сайт пропадет из топа, но это произойдет не так быстро, как при продвижении в Яндекс Директе.
  3. Качественный контент выведет сайт на новый уровень и приведет заинтересованных посетителей.

Недостатки:

  1. Сайт дольше продвигается: 2-6 месяцев в зависимости от конкуренции.
  2. Если вовремя не оплатить домен, то сайт потеряет позиции и частично вес.
  3. Продвижение по высокочастотным запросам стоит дорого.
  4. Среднечастотные и низкочастотные запросы принесут результаты, но тоже не сразу.

Итак, что же выбрать? У каждого свой подход. Лучше совместить оба варианта и гарантированно получать прибыль.